Пахомова Н. Г. Реинжиниринг бизнес-процессов

Образовательные технологии Исследовательские методы обучения - организация обучения на основе поисковой, познавательной деятельности студентов путем постановки преподавателем познавательных и практических задач, требующих самостоятельного творческого решения. Сущность исследовательского метода обучения обусловлена его функциями. Метод организует творческий поиск и применение знаний, является условием формирования интереса, потребности в творческой деятельности, в самообразовании. Основная идея исследовательского метода обучения заключается в использовании научного подхода к решению той или иной учебной задачи. Работа студентов в этом случае строится по логике проведения классического научного исследования с использованием всех научно-исследовательских методов и приемов, характерных для деятельности ученых. Основные этапы организации учебной деятельности при использовании исследовательского метода, который используется для написания курсовой работы. Текущий контроль проводится как контроль тематический по итогам изучения определенных тем дисциплины и рубежный контроль определенного раздела или нескольких разделов, перед тем, как приступить к изучению очередной части учебного материала. Его задачами являются:

Рабочая программа наименование дисциплины Моделирование бизнес-процессов

Теория потребностей, по А. Иерархия потребностей, принцип дефицита и принцип прогрессии. Двухфакторная теория Ф.

Программа дисциплины"Моделирование бизнес-процессов"; . процесса Перепроектирование процесса, реинжиниринг процесса.

Современные компании имеют сложную структуру, определяемую широким спектром деятельности, территориальной распределенностью подразделений, многообразием связей с партнерами. При этом возрастает динамичность бизнес-процессов, вызванная изменяющимися потребностями рынка, ориентацией производства товаров и услуг на индивидуальные вкусы потребителя, постоянным совершенствованием, высокой конкуренцией. В итоге менеджмент предприятий переходит от управления отдельными ресурсами к управлению бизнес-процессами, связывающими воедино деятельность всех структур предприятия.

Для совершенствования и развития компаний в настоящее время используются разнообразные методы. Развитие и широкое применение вычислительной техники помогает решить проблему эффективного использования концептуальных, математических и технических средств, одно из которых Реинжиниринг бизнес-процессов РБП. По определению основоположников этого метода М. Хаммера и Д.

Таким образом, основная цель курса — это прочное усвоение студентами системы реорганизации материальных, финансовых и информационных потоков, направленных на упрощение организационной структуры, перераспределение и минимизацию использования различных ресурсов, сокращение сроков реализации потребностей клиентов, повышение качества их обслуживания. На пути к достижению указанной цели ставятся и решаются следующие задачи:

Бизнес-процесс и необходимость его оптимизации Бизнес-процесс: Классификация бизнес-процессов в зависимости от места осуществления и организационной структуры компании. Виды бизнес-процессов в зависимости от их предназначения и степени детализации. Предпосылки оптимизации бизнес-процессов.

реинжиниринг бизнес-процессов на предприятии курсовая работа. курсовой стоимости акций как [PDF] рабочая программа - ОмГТУ.

Консультирование и культура Консультирование — это очень широкое понятие, и ввиду этого оно мало что объясняет, ибо любая помощь клиенту при решении проблем, возникающих в ходе его деятельности, имеет право называться консалтингом. Поскольку круг подобных проблем весьма широк, деятельность консультантов с трудом поддается какой-либо классификации. Существование огромного количества компаний, предоставляющих консалтинговые услуги как в каком-либо одном направлении, так и охватывающих полный спектр услуг данной отрасли, нисколько не облегчает эту задачу.

Сложившаяся в мировой практике классификация сегментирует консалтинг следующим образом: Проверка и подготовка финансовой отчетности. Анализ хозяйственной деятельности. Финансовый менеджмент. Привлечение финансирования. Слияния и приобретения. Налоговое планирование и оптимизация налогового бремени.

Рабочая программа дисциплины управление бизнес-процессами профессиональный цикл, вариативная часть

Регистрация запроса в бланке запроса. Внесение информации о завершении 4-го этапа процесса оформления кредита Контрольный пост Составление письма торговому представителю Администратор канцелярии На рисунке 5 показана графическая -схема усовершенствованного бизнес-процесса. После усовершенствования количество операций бизнес-процесса увеличилось.

При этом бизнес-процесс стал управляемым. Когда звонил торговый представитель, он всегда мог узнать, на какой стадии оформления находится кредит. Тем не менее, торговый представитель не смог снизить время процесса, применяя управленческие воздействия на исполнителей процесса.

Рабочая программа дисциплины. Б2.В.ДВ.2 Реинжиниринг бизнес-процессов во внешнеэкономической деятельности. Направление. /

Согласно классическому подходу совершенствования бизнес-процессов, это означает, что их нужно улучшать. Согласно принципу Парето 20 на 80 для первоочередной оптимизации нужно взять пятую часть наиболее приоритетных бизнес-процессов. Каждый бизнес-процесс согласно своей степени важности и проблемности помещается в соответствующую ячейку матрицы см. Данная матрица имеет три зоны: Эти процессы относят к категории низкого приоритета и на данный момент времени их анализом и оптимизацией заниматься не следует.

Бизнес-процессы, которые попали в красную зону, ближе к верхнему правому углу матрицы, являются самыми важными и самыми проблемными. Их относят к категории высокого приоритета, и их улучшением следует заняться в первую очередь.

Моделирование и анализ бизнес-процессов, 2020

Робсон М. Реинжиниринг использует специфические средства представления и обработк ер. Реинжиниринг использует специфические средства представления и обработки проблемной информации, понятные как менеджерам , так и разработчикам информационных систем.

Рабочая программа составлена на основании государственного в организации;. - изучение сущности и принципов реинжиниринга бизнес- процессов.

Реинжиниринг представляет собой общую концепцию проектирования работ не по иерархическому вертикальному управлению функциями и специализации труда, а по горизонтальным, или идущим от начала до конца, процессам создания ценностей для потребителя. Основная философия реинжиниринга — управление процессами, пересекающимися со всеми функциональными задачами предприятия, что в последствии может потребовать радикальных изменений в структуре организации и в распределении ответственности.

Реинжиниринг бизнес-процессов как логистическая концепция имеет ряд различных направлений, используемых при решении задач по сокращению производственного цикла изготовления изделий, скорейшему выходу на рынок новой продукции, увеличению гибкости мобильности производства с целью наиболее полного удовлетворения растущих и постоянно меняющихся требований потребителя, а также увеличению фондоотдачи производства. К этим направлениям относятся: Основные положения реинжиниринга бизнес-процессов как логистической концепции состоят в следующем.

Реинжиниринг имеет дело с процессами, в том числе технологическими, а не с функциями подразделениями организационной структуры предприятия. В результате реинжиниринга может потребоваться изменение организационной структуры управления предприятием — его реструктуризация. Процесс в теории реинжиниринга — это решение связанных между собой задач, результатом которого является создание ценностей для потребителя. Интеграция задач в процесс не отрицает необходимости функциональной специализации, предполагающей наличие компетенции и специальных знаний, необходимых для реализации задач процесса.

Сформированные процессы как бы пересекаются со всеми функциями, которые в различной степени участвуют в решении задач процесса. Существуют две основные характеристики производственного процесса: Высокая степень посредничества предполагает последовательный вклад каждого работника при отсутствии параллельных действий, а низкая степень посредничества — прямой вклад каждого, когда все действия выполняются параллельно.

Низкая степень сотрудничества характеризуется работой без обмена информацией; при высокой степени сотрудничества имеет место полная координация с открытым доступом к общей информации. Реинжиниринг стремиться к такой организации работы по каждому процессу, которая увеличила бы степень сотрудничества групповая работа и уменьшила бы степень посредничества последовательная взаимозависимость.

Рабочая программа дисциплины реинжиниринг бизнес-процессов

Дисциплина нацелена на подготовку магистрантов к: Она непосредственно связана с дисциплинами базовой части программы подготовки бакалавров современные технологии управления, философские и методологические проблемы науки и техники и вариативной части магистерской программы современный стратегический анализ, методы исследования в менеджменте и опирается на освоенные при изучении данных дисциплин знания и умения.

Результаты освоения дисциплины При изучении дисциплины магистранты должны научиться самостоятельно моделировать информационные, функциональные, организационные процессы предприятий, выбирать наиболее оптимальные модели бизнес-процессов, проводить их оценку, подготавливать аналитические отчеты. После изучения данной дисциплины магистранты приобретают знания, умения и опыт, соответствующие результатам основной образовательной программы:

Рабочая программа дисциплины «Моделирование бизнес-процессов» составлена в об области моделирования и реинжиниринга бизнес- процессов.

Формирование у будущего бакалавра представлений о сущности, принципах и методах реинжиниринга, о технологиях выявления, описания, моделирования во внешнеэкономической деятельности, способах оценки эффективности реинжиниринговых мероприятий. Развитие у обучающихся навыков проектирования работ по реинжинирингу организаций, моделирования во внешнеэкономической деятельности.

Формирование у будущего выпускника профессиональных компетенций: Уровень повышенный профилирующий: Уровень базовый основные направления и методы комплексного анализа деятельности предприятия; приемы и оценки уровня экономической эффективности деятельности и выявление возможности его повышения. Данная дисциплина изучается студентами очной формы обучения на четвертом курсе в седьмом семестре, студентами заочной формы обучения - на четвертом курсе в восьмом семестре, студентами заочной формы обучения сокращенной программы на втором курсе.

Логическая и содержательная связь дисциплин, участвующих в формировании представленных в п. Таблица 1. ПК-5 возможности компьютерных программ для расчета экономических показателей, основные направления и методы комплексного анализа деятельности предприятия, приемы и оценки уровня экономической эффективности деятельности и выявление возможности его повышения.

Структурно-логическая схема формирования компетенций Предшествующие дисциплины Б2. Объем дисциплины в зачетных единицах с указанием количества академических часов, выделенных на контактную работу обучающихся с преподавателем по видам занятий и на самостоятельную работу обучающихся Общая трудоемкость дисциплины составляет 3 зачетные единицы ЗЕТ , академических часов. Объём дисциплины по видам учебных занятий в часах Объем дисциплины для очной формы обучения Всего часов для заочной формы обучения для очной формы обучения сокращенный срок Общая трудоемкость дисциплины Контактная работа обучающихся с преподавателем по видам учебных занятий всего Аудиторная работа всего: Лекции Семинары, практические занятия Практикумы Лабораторные работы Внеаудиторная работа всего:

Реинжиниринг бизнес-процессов, 2020

Тесты 20 вопросов для самопроверки Глава 5. На основе знания адаптивной теории решения изобретательных задач АТРИЗ обучающийся овладеет приемами по разработке и принятию важных решений. Области применения: Снижение затрат ресурсов финансовых, человеческих, временных на разработку и решение организационных задач; Повышение эффективности в разы получаемых решений; Ускоренное создание конкурентных преимуществ.

Рабочая программа дисциплины «Реинжиниринг бизнес-процессов» разработана на основании рабочей программы «Реинжиниринг бизнес-.

Характеристика постиндустриальной экономики. Постепенный переход с середины века в постиндустриальную стадию информационное, посткапиталистическое общество , связанный с развитием современных, прежде всего, информационных технологий компьютерные средства формирования и обмена информацией, телекоммуникации и управления ведет к появлению нестабильности внешней и внутренней среды хозяйствующих субъектов. Внедрение новых информационных и коммуникационных технологий на предприятиях, подобно мутациям в живой природе, приводит к нарушению внутренней организационной стабильности предприятий и необходимости поиска или формирования новых организационных структур, позволяющих перестроить их деятельность.

Становление мирового рынка на новых экономических принципах вызывает резкий рост конкуренции между производителями. Как правило, товары, интересующие клиента, уже перестали быть локальными продуктами и производятся по всему миру. Рост конкуренции кардинально изменяет роль и образ потребителя. Это связано с тем, что потребитель в настоящее время имеет существенно больший выбор не только товаров и услуг, но и технологий. По сравнению с ми годами века он намного лучше осведомлен о состоянии дел на рынке и о возможностях выбора продукции.

Поэтому требования к качеству товаров постоянно растут, их жизненный цикл становится все короче, номенклатура все шире, объем выпуска по отдельным позициям номенклатуры все меньше. Врезультате производитель вынужден непрерывно приспосабливаться как кновым технологиям, так и к постоянно меняющимся запросам своих клиентов. Так, понятие качества продукции становится более субъективным и формируется в процессах взаимодействия производителя и потребителя, причем уровень качества определяется степенью соответствия характеристик товара тому набору требований, который предъявляет потребитель.

Описанная макроэкономическая тенденция имеет глобальный характер. Видимо, в начале века следует ожидать ускорения этого процесса.

Предмет, цели, задачи и принципы построения курса дисциплины 4 1. Роль и место курса дисциплины в структуре реализуемой образовательной программы 5 1. Объемы учебной работы и предусмотренные рабочими учебными планами реализуемой образовательной программы формы аттестации ее результатов 6 2.

Рабочая программа составлена в соответствии с требованиями Понятие « реинжиниринг бизнеспроцессов» и его отличительные характеристики.

.

Переосмысление и радикальная перестройка бизнес-процессов / Вебинар